Создание Landing page под ключ

Вам нужны быстрые продажи с сайта?

Landing Page или посадочная страница – это одностраничный сайт (иногда со страницами второстепенной информации), главная цель создания которого – заведение целевого трафика на эту страницу посредством контекстной и любой другой рекламы с последующем доведением целевой аудитории трафика до точки продажи на странице — целевому действию, такому как покупка товара или услуги, представленному на сайте. Особенностью Landing page является — модель «один товар — одна страница», где удобная структура страницы помогает пользователю принять решение о покупке, не отвлекая его внимание от подаваемого товара или услуги.

Посадочная страница или Landing Page отлично подойдет для быстрого продвижения любого бизнеса, товара или услуги, где скорость запуска продаж является критичной, в совокупности с построением эффективного канала продаж.

от 20000 р.

Landing Page лучше подойдёт для:

  • Привлечения внимания целевой аудитории;
  • Отдельная раскрутка товара или услуги, «быстрые продажи»;
  • Получение контактных данных потенциальных клиентов;
  • Получение конверсии, её максимизация и анализ эффективности проведённой рекламной кампании;
  • Эффективное информирование об анонсах различных событий;
  • Тестирование торгового предложения.

Что входит?

  • Индивидуальный дизайн
  • Продающие заголовки
  • Слайдер и галерея работ
  • Призывы к действию и продающие тексты
  • Счётчики акций
  • Адаптивность сайта под все устройства
  • Маркетинговая концепция в соответствии с требованиями продукта или услуги
  • Форма обратной связи и корпоративная почта
  • Базовая поисковая оптимизация сайта
  • Онлайн чат (по требованию)
  • Яндекс метрика или аналитика google
  • Обучение работе с админ панелью сайта
  • Базовые эффекты анимации

Как мы работаем?

  • Консультация специалиста

  • Создание концепции

  • Разработка

  • Сдача проекта

  • Контекстная реклама

ГЛАВНЫЕ КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОГО LANDING PAGE

Продающие заголовки

Торговое предложение относительно конкретного продукта или услуги в заголовке должно быть кратким и лаконичным, чётким и привлекательным. Иногда заголовок делится на две части, в которой первая часть ставит вопрос, а вторая на него отвечает, призывая к действию пользователя. К примеру: «Вам нужны качественные стеклопакеты? Обращайтесь к нам!».

Продающий дизайн

Наиболее важный в Landing Page пункт — это грамотно разработанный дизайн страницы. Здесь нужно предугадать психологию своего клиента, понимать его ожидания и создать структуру лэндинга так, чтоб максимально упростить его работу на Вашем сайте и максимально удержать внимание внутри сайта чтобы довести его до точки совершения действия (покупка, заполнение данных).

Призыв к действию.

Call-to-action, или призывы к действию — это самые важные элементы каждого Landing Page. Именно эти элементы подталкивают клиента совершить нужное действие на странице: заказать звонок, оставить свои контакты, купить товар и подписаться на обновления.

Информативность

Для увеличения лояльности и доверия потенциального клиента очень важно размещать качественный и понятный контент — краткая, информация о компании, детальное описание товара или услуги, яркие и чёткие фотографии, положительные отзывы довольных клиентов.

Обратная связь

Для имиджа компании кроме качества товара важен ещё и сервис. Удовлетворение клиента — вот конечная цель компании. Узнать это можно только организовав обратную связь с клиентом, как следствие этого фирма будет получать пожелания и рекомендации по продукту а также по уровню сервиса. Также будут отзывы, как положительные, так и отрицательные, на которые следует правильно реагировать, без ущерба для имиджа компании. Мы поможем Вам организовать качественную обратную связь на сайте.

Маркетинг

Создание любого сайта — это всего лишь первый первая ступень успешного бизнеса. Разработанный маркетинговый план должен включать систему привлечения новых клиентов и удержания существующих. Это целый комплекс мер: SEO продвижение в поисковых системах, контекстная реклама поисковых системах Яндекс и Гугл, продвижение в социальных сетях, рассылка e-mail, различные акции и скидки и т.д. Маркетинговый план должен быть «по умолчанию»!

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ