Создание интернет-магазина

Мы делаем успешные интернет-магазины!

Интернет-магазин – комплексное решение для торговли товарами и услугами в сети интернет. Использование такого решения даёт массу преимуществ как самому владельцу компании так и клиентам магазина, главное из которых возможность дома, независимо от географии, сидя в кресле, в любое время суток, или 24 часа подряд, делать покупки, а магазину соответственно принимать и оформлять продажи, имея низкую себестоимость реализации. Вторичные плюсы данного решения (но не второстепенные по значимости) являются рост клиентской базы и сбор статистики продаж и поведения клиентов от захода на сайт до момента совершения покупки, что позволяет держать руку на пульсе своего бизнеса.

Наша команда разработает легкий и эффективный в использовании интернет-магазин для вашего бизнеса в кратчайшие сроки!

Интернет магазин лучше подойдёт для:

  • Новые возможности для Вашего бизнеса;
  • Привлечение аудитории покупателей за пределами расположения региона охвата вашего магазина и расширение рынка сбыта;
  • Получение контактных данных потенциальных клиентов;
  • Сокращение себестоимости реализации;
  • Онлайн оповещение клиента об акциях, скидках, программах лояльности и новинках;
  • Постоянный мониторинг рынка продаваемого товара.

Что входит?

  • Индивидуальный дизайн;
  • Корзина товаров;
  • Призывы к действию и продающие тексты;
  • Адаптивность сайта под все устройства;
  • Маркетинговая концепция в соответствии с требованиями продукта или услуги;
  • Форма обратной связи и корпоративная почта;
  • Базовая поисковая оптимизация сайта;
  • Онлайн чат с консультантом;
  • Карточка товара (фото, описание, цена, отзывы и т.п.);
  • Метки на товарах (Новинка, Акция, Sale и т.д.);
  • Яндекс метрика или аналитика google;
  • Удобная панель управления и обучение работе с ней;
  • Расширенный поиск по каталогу и система фильтрации товаров;
  • Полная информация о магазине;
  • Форма обратной связи и раздел контактов;
  • Интеграция социальных сетей;
  • 4 месяца гарантированного срока поддержки.

Как мы работаем?

  • Консультация специалиста

  • Проработка проекта

  • Программирование и наполнение контентом

  • Сдача проекта

  • Реклама магазина и SEO продвижение

Главные критерии интернет магазина:

Удобство

Юзабилити, или удобство. Где фото товаров? Как заказать? А где платить? А что с доставкой? Всё это должно быть учтено для выполнения этого критерия. Факторы влияющее на удобство в хорошем онлайн магазине магазине: 1) Варианты оплаты, удобные клиенту. 2) Исчерпывающее описание товара. 3) Интуитивно понятный интерфейс. 4) Адаптивность под все устройства.

Доверие

Для повышения лояльности пользователя должны быть такие моменты в Вашем онлайн-магазине: 1) Открытость. Контакты с адресами и картой проезда, раздел «О нас», «Наша команда» с фотографиями. 2) Реальные (!) фотографии товаров или услуг. 3) Обратная связь. Форма обратной связи с магазином и возможностью оставить отзыв.

Призыв к действию

Call-to-action, или призывы к действию — это очень важные элементы каждого интернет магазина. Именно эти элементы подталкивают клиента совершить нужное действие на странице: заказать звонок, оставить свои контакты, купить товар и подписаться на обновления.

Экспертное мнение

Есть приём, который используют успешные онлайн-магазины, — быть экспертом по многим вопросам в своей сфере или делать экспертный обзор товара. Написание познавательных статей, интервью в СМИ, консультации клиентам и т.д.

Сервис

Для имиджа компании кроме качества товара важен ещё и сервис. Удовлетворение клиента — главная цель компании. Хороший сервис: Подробная информация о товаре, чёткая иерархия категорий, наличие цен. Обзоры товаров с их плюсами и минусами. Примеры применения продукции. Обслуживание товара. Использование советов пользователю. Использование «Сопутствующих товаров». Отличная визуальная подача товара.

Маркетинг

Без профессиональной рекламной компании успешных продаж не будет ни в реальной жизни, ни в интернете. Интернет-магазинам в этом плане нужно проявлять немало усилий, что бы охватить свой сегмент рынка. Она должна содержать методы продвижения магазина в поисковых системах, контент маркетинг, методы привлечения покупателей и превращения их в постоянных клиентов, системы бонусов, скидок, промокодов, и т.д.

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ