Приложения для IOS и Android

Стильно, доступно, функионально

С приходом в нашу жизнь планшетов и смартфонов, мобильные приложения под эти устройства стали новым средством решения большинства задач для их пользователей. В сфере же бизнеса — мобильные приложения открыли новый канал взаимодействия с потенциальными и действительными клиентами и потребителями. Этот ресурс для продвижения и рекламы в бизнесе только начинает набирать свой потенциал, один из главных его плюсов — это значительное повышение лояльности клиента перед конкурентом в вопросе — «покупать или не покупать?».

Мобильные приложения полностью соответствуют все этим желаниям клиента, но также делают продукт гораздо более привлекательнее и понятнее для потенциального клиента, приближают его «доступность». Плюсы мобильных приложений — удобство использования, быстрота работы, безграничная функциональность.

от 60000 р.

Для чего в бизнесе нужны мобильные приложения?

Мобильное приложение – новое средство коммуникации в бизнесе. Через мобильные приложения Вы сможете общаться с партнёрами, продавать свои товары и услуги, общаться с целевой аудиторией, а также выстраивать и автоматизировать бизнес-схемы с дилерами и партнерами. Также мобильное приложение поможет Вам решить внутрикорпоративные схемы управления и контроля, сделать их более гибкими и эффективными. Мобильное приложение повышает лояльность клиента, так как делает клиента постоянным, а это основная тенденция маркетинга 21-го века.

Какие бизнес задачи решает мобильное приложение?

Персонализация

По сравнению с личным кабинетом пользователя на сайте, мобильное приложение гораздо лучше персонализирует процесс общения с клиентом:

  1. Проблема поиска как сайта в браузере исключена — приложение всегда под рукой и запускается одним нажатием.
  2. Если в приложении есть система он-лайн оплаты, клиент может быть избавлен от необходимости каждый раз вводить платёжные данные.
  3. Минимальный размер трафика, который нужен приложению в отличии от сайта.
  4. Постоянная связь с клиентом и партнёрами (телефон всегда при себе, можно отправлять push-уведомления с акциями или информацией, возможность быстрого входа в личный кабинет).

Мобильное приложение — самый короткий путь к клиенту в онлайне!

Как мы работаем?

  • Составление ТЗ с заказчиком

  • Проектирование и дизайн приложения

  • Разработка приложения

  • Тестирование и сдача проекта

  • Публикация

Главные критерии мобильного приложения

Кросплатформенность

Мы можем разрабатывать мобильное приложения сразу под две самые распространённые мобильные ос: iOS и Android. Также можем сделать реализацию приложений отдельно под эти платформы используя самые последние технологии обеих операционных систем в сфере инструментов разработки.

Минимализм и юзабилити

В отличие от полноценного ресурса, приложение может не иметь весь спектр контента, который может быть размещён на сайте. Клиента в приложении интересует скорость доступа к сервису и минимум шагов к этому действию.

Интеграция

Мобильные приложения, расширяющие и дополняющие онлайн-сервисы и ресурсы, увеличивают лояльность партнёров и клиентов – это то, чем рынок живет сегодня.

Сложный функционал

Мобильное приложение можно создать с помощью тех инструментов разработки, которые не используются в сайтостроении, позволяющие делать приложения не уступающие по функциональности с настольными решениями